Меню

Главная » НПА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

НПА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 1. ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

2. ФОРМА ПРОЕКТА

3. ФОРМА ПРОТОКОЛА

4. ФОРМА - ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

5. ФОРМА - СПИСОК граждан, изъявивших желание принять участие в реализации проекта безвозмездным трудом. 

6. ФОРМА - СПИСОК граждан, изъявивших желание принять участие в софинансировании проекта.

7. ФОРМА - СПИСОК граждан, присутствовавших  на собрании граждан об участии в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах, в 2018.

8. Балльная шкала.

 

ПРАВИЛА

предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах

 Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах (далее соответственно – краевой бюджет, субсидии), а также методику распределения субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ставропольского края в целях решения задачи «Внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в управление финансово-бюджетным комплексом Ставропольского края и обеспечение прозрачности и открытости управления общественными финансами Ставропольского края» подпрограммы «Повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ставропольского края» государственной программы Ставропольского края «Управление финансами».

3. Получателями субсидий являются поселения Ставропольского края и городские округа Ставропольского края (далее совместно именуемые – муниципальное образование края), представившие проекты развития территорий муниципальных образований края, основанные на местных инициативах, реализация которых будет осуществляться в сельских населенных пунктах или городских населенных пунктах муниципальных образований края (за исключением городских населенных пунктов, являющихся административными центрами городских округов Ставропольского края), численность населения которых составляет более 1000 человек (далее -  населенный пункт), признанные победителями конкурсного отбора в соответствии с настоящими Правилами.

4. Под проектом развития территории муниципального образования края, основанном на местных инициативах, в настоящих Правилах понимается отобранный населением муниципального образования края на собрании граждан проект, предусматривающий реализацию  мероприятий, направленных на решение следующих вопросов местного значения:

1) организация в границах населенного пункта муниципального образования края электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта муниципального образования края и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта муниципального образования края;

4) создание условий для обеспечения жителей населенного пункта муниципального образования края услугами бытового обслуживания;

5) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей населенного пункта муниципального образования края услугами организаций культуры;

6) обеспечение условий для развития на территории населенного пункта муниципального образования физической культуры и массового спорта;

7) создание условий для массового отдыха жителей населенного пункта муниципального образования края и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

8) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования края;

9) участие в организации деятельности по  обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории городского округа Ставропольского края;

10) организация благоустройства территории населенного пункта муниципального образования края (включая освещение улиц, озеленение территории, устройство пешеходных дорожек и тротуаров, размещение и содержание малых архитектурных форм);

11) содержание мест захоронения на территории муниципального образования края

(далее – проект).

5. В проект не могут включаться мероприятия по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования края и приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования края.

6. На территории одного населенного пункта муниципального образования может быть реализован только один проект. 

7. Проект должен быть реализован не позднее 01 декабря года, следующего за годом проведения конкурсного отбора муниципальных образований края.

8. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие в решении представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение полномочий муниципального образования края по решению вопросов местного значения, в рамках которых осуществляется принятие расходного обязательства муниципального образования края по реализации проекта, в размере предусмотренном проектом;

2) признание муниципального образования края победителем конкурсного отбора в соответствии с настоящими Правилами.

9. Конкурсный отбор муниципальных образований края осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора муниципальных образований края, образуемой Правительством Ставропольского края (далее соответственно – конкурсная комиссия, конкурсный отбор).

10. Организатором проведения конкурсного отбора является министерство финансов Ставропольского края (далее – министерство).

11. Министерство в рамках организации конкурсного отбора:

1) определяет дату  проведения конкурсного отбора;

2) размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление  о проведении конкурсного отбора;

3) осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок муниципальных образований края на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов;

4) проводит оценку проектов в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил и представляет результаты данной оценки на рассмотрение конкурсной комиссии;

5) размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 календарных дней с даты проведения конкурсного отбора протокол заседания конкурсной комиссии, в котором отражаются результаты конкурсного отбора и предложения о распределении субсидий муниципальным образованиям края по итогам конкурсного отбора.

12. Объявление  о проведении конкурсного отбора размещается министерством не менее чем за 45 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора. В объявлении указываются дата и место проведения конкурсного отбора, срок начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов, адрес по которому направляются указанные документы.

13. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование края представляет в министерство  заявку на участие в конкурсном отборе, которая включает в себя  следующие документы:

1) заявление на участие в конкурсном отборе по форме, утверждаемой министерством;

2) проект по форме, утверждаемой министерством края;

3) техническая документация на реализацию проекта (проектно-сметная документация, локальная смета (сметный расчет), включающая количественную оценку затрат на реализацию проекта, без учета материалов, услуг (работ), предоставляемых, оказываемых (выполняемых) безвозмездно);

4) гарантийное письмо главы администрации муниципального образования края, содержащее обязательство по финансовому обеспечению расходов на реализации проекта за счет бюджета муниципального образования  края в размере, предусмотренном проектом;

5) решение населения муниципального образования края о приоритетности заявляемого проекта и готовности принять участие в его реализации;

6) иные документы, подтверждающие соответствие проекта показателям оценки критериев конкурсного отбора, установленных пунктом 17 настоящих Правил

(далее – заявка).

14. Размер запрашиваемой муниципальным образованием края субсидии определяется исходя из количественной оценки затрат на реализацию проекта, содержащейся в технической документации на реализацию проекта, за вычетом средств бюджета муниципального образования края, направляемых на реализацию проекта, средств населения муниципального образования края, индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края (далее – индивидуальные предприниматели и организации), направляемых на софинансирование проекта, и не должен превышать 2 млн. рублей.

Объем средств бюджета муниципального образования края на реализацию проекта определяется в соответствии с проектом и должен составлять не менее 5 процентов по отношению к сумме средств бюджета муниципального образования края на реализацию проекта и средств субсидии.

15. Муниципальное образование края не менее чем за 3 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора имеет право отказаться от участия в конкурсном отборе, письменно отозвав свою заявку.

16. Министерство обязано соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении конкурсного отбора.

17. Конкурсный отбор осуществляется на основе оценки проектов в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:

1) участие населения муниципального образования края в определении проблемы, на решение которой направлен проект;

2) уровень финансирования проекта за счет средств бюджета муниципального образования края;

3) уровень софинансирования проекта населением муниципального образования края, индивидуальными предпринимателями и организациями;

4) использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта.

Оценка проектов по критериям конкурсного отбора осуществляется министерством  в соответствии с балльной шкалой показателей оценки критериев конкурсного отбора согласно приложению к настоящим Правилам.

В случае участия в конкурсном отборе муниципального образования края, получившего субсидию в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора, оценка проекта данного муниципального образования края осуществляется с учетом результатов оценки эффективности использования субсидии, проводимой в соответствии с пунктом ___ настоящих Правил.

Результат оценки проекта муниципального образования края, получившего субсидию в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора, в соответствии с критериями конкурсного отбора, снижается на 5 баллов, если средняя степень достижения значений целевых показателей результативности использования данной субсидий составляет от 80 до 90 процентов, и на 10 баллов, если средняя степень достижения значений целевых показателей результативности использования данной субсидий составляет менее 80 процентов.

18. Конкурсная комиссия рассматривает и утверждает результаты проектов, представленные министерством, формирует рейтинг проектов и определяет победителей конкурсного отбора.

19. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования края, проекты которых набрали наибольшие значения баллов и заняли наивысшие места в рейтинге проектов.

Если несколько проектов набрали одинаковое количество баллов, то при формировании рейтинга проектов приоритет отдается проектам, на реализацию которых муниципальными образованиями края запрашиваются субсидии в меньшем объеме.

При одинаковом объеме запрашиваемой муниципальными образованиями края субсидии приоритет отдается проекту, имеющему больший объем софинансирования проекта за счет средств индивидуальных предпринимателей и организаций.

20. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края, признанными победителями конкурсного отбора, осуществляется законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период (далее – закон о краевом бюджете).

Субсидии предоставляются в размерах, указанном в заявках муниципальных образований края, признанных  победителями конкурсного отбора, (далее –– муниципальное образование края - получатель субсидии), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом о краевом бюджете.

21. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), муниципальное образование края - получатель субсидии представляет в министерство  выписку из данного решения, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на реализацию проекта (проектов), по форме, утверждаемой министерством.

Министерство  и муниципальное образование края - получатель субсидии в срок до 01 февраля года, следующего за годом проведения конкурсного отбора, заключают соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение), содержащее следующие положения:

1) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в  бюджет муниципального образования края - получателя субсидии, а также объем средств бюджета муниципального образования края - получателя субсидии на реализацию проекта;

2) обязательство муниципального образования края - получателя субсидии по обеспечению привлечения средств населения муниципального образования края - получателя субсидии, индивидуальных предпринимателей и организаций на реализацию проекта;

3) значения целевых показателей результативности использования субсидии и обязательство муниципального образования края по их достижению;

4) последствия нарушения условий соглашения, включая недостижение муниципальным образованием края – получателем субсидии установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходного обязательства муниципального образования края – получателя субсидии, источником финансового обеспечения которого является субсидия, а также о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии (далее – отчет);

6) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием края – получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением;

7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

Форма соглашения утверждается министерством.

При реализации муниципальным образованием края - получателем субсидии нескольких проектов, соглашения заключаются по каждому проекту отдельно.

22. В случае непредставления муниципальным образованием края – получателем субсидии выписки из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на реализацию проекта (проектов), соглашение не заключается.

23. В случае если между министерством и муниципальным образованием края – получателем субсидии в срок, указанный в пункте 21  настоящих Правил, не заключено соглашение, а также если муниципальным образованием края – получателем субсидии в течение четырех месяцев с даты заключения соглашения не заключен муниципальный контракт на реализацию проекта, высвободившийся объем субсидии может быть перераспределен между бюджетами муниципальных образований края, прошедших конкурсный отбор  и занявших  в рейтинге проектов место, следующее за местами муниципальных образований – получателей субсидий, путем внесения изменений в закон краевом бюджете.

24. В случае экономии средств субсидий, сложившейся у муниципальных образований края – получателей субсидий по итогам определения в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд, указанные средства субсидий могут быть предоставлены бюджетам муниципальных образований края, прошедших конкурсный отбор  и занявших  в рейтинге проектов место, следующее за местами муниципальных образований – получателей субсидий, путем внесения изменений в закон краевом бюджете.

25. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края – получателя субсидии осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, при представлении муниципальным образованием края – получателем субсидии в министерство информации о поступлении в доход бюджета муниципального образования края – получателя субсидии средств от населения муниципального образования края – получателя субсидии, индивидуальных предпринимателей и организаций на реализацию проекта.

Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края – получателя субсидии осуществляется на основании заявки муниципального образования края – получателя субсидии на перечисление субсидии, представляемой в министерство края по форме и в сроки, устанавливаемые министерством.

26. Ежеквартально, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также на позднее 05 декабря года предоставления субсидии муниципальное образование края – получатель субсидии представляет в министерство  отчет об использовании субсидии по форме, утверждаемой министерством.

В случае непредставления в течение двух отчетных периодов муниципальным образованием края – получателем субсидии отчета в соответствии с абзацем первым настоящего пункта либо неустранения выявленных неточностей в представленном отчете министерство приостанавливает предоставление субсидии бюджету муниципального образования края – получателя субсидии.

Муниципальное образование края – получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии по форме, утверждаемой министерством в следующие сроки:

не позднее 05 октября года предоставления субсидии - отчет о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии по состоянию на 01 октября года предоставления субсидии;

не позднее 05 декабря года предоставления субсидии –  отчет о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии по состоянию на 01 декабря года предоставления субсидии;

не позднее 05 марта года, следующего за годом предоставления субсидии – отчеты о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии  по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и на 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.

27. В случае если муниципальным образованием края – получателем субсидии в течение пяти месяцев с даты заключения соглашения не выполнены условия, предусмотренные соглашением в соответствии с подпунк-
том «2» пункта 21
настоящих Правил, министерство сокращает размер субсидии муниципальному образованию края – получателю субсидии на сумму неисполненных обязательств.

Высвободившийся размер субсидии может быть перераспределен между бюджетами муниципальных образований края, прошедших конкурсный отбор  и занявших в рейтинге проектов место, следующее за местами муниципальных образований – получателей субсидий, путем внесения изменений в закон краевом бюджете.

Решение о приостановлении предоставления (сокращении размера) субсидии бюджету муниципального образования края – получателя субсидии не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены органами местного самоуправления муниципального образования края – получателя субсидии в силу обстоятельств непреодолимой силы.

28. Органы местного самоуправления муниципальных образований края – получателей субсидий несут ответственность за своевременность и полноту осуществления расходов на реализацию проектов.

29. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством  по итогам года в соответствии со следующими значениями целевых показателей результативности использования субсидий:

1) фактический вклад населения муниципального образования края – получателя субсидии в реализацию проекта в денежной форме;

2) фактический вклад индивидуальных предпринимателей и организаций в реализацию проекта в денежной форме;

3) фактический вклад индивидуальных предпринимателей и организаций в реализацию проекта в натуральной форме;

4) фактический вклад индивидуальных предпринимателей и организаций в реализацию проекта в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ);

5) фактическое количество граждан, принявших участие в реализации проекта в форме безвозмездного труда;

6) степень реализации проекта.

Использование субсидии считается неэффективным, если средняя степень достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии составляет менее 80 процентов.

Использование субсидии считается выполненным с плановым уровнем эффективности, если средняя степень достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии составляет от 80 до 90 процентов.

Использование субсидии считается эффективным, если средняя степень достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии составляет более 90 процентов.

30. Информация о достижении муниципальными образованиями края – получателями субсидий значений целевых показателей результативности использования субсидий размещается на официальном сайте министерства  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

31. В случае если муниципальным образованием края – получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «3» пункта 21 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчета о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края – получателя субсидии в краевой бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 17 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. № 133-п.

32. Средства субсидии подлежат возврату из бюджета муниципального образования края – получателя субсидии в краевой бюджет по итогам отчетного финансового года в случаях и размерах, предусмотренных пунктом 181 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. № 133-п.

В случае если средства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в срок до 01 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, не перечислены муниципальным образованием края – получателя субсидии в доход краевого бюджета, они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Основанием для освобождения муниципального образования края – получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 31 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

34. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края – получателями субсидий по состоянию на 01 января года следующего за годом предоставления субсидий (далее – остаток субсидий), подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с решением министерства, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п, о наличии потребности в остатке субсидии средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования края – получателя субсидии для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования края – получателя субсидии, соответствующих целям предоставления субсидии.

35. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

36. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований края – получателей субсидий в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

37. Органы местного самоуправления муниципальных образований края – получателей субсидий, допустившие нецелевое использование субсидий, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

38. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края – получателями субсидий условий предоставления субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Ставропольского края.

 

 

 

 


Администрация
Крутоярского сельсовета
Ошибка. Ключа 66 не существует.
Телефон:
8(87951)
3-65-39
Телефон: 8(87951) 3-65-39
Бухгалтерия: 8(87951) 3-65-39
Факс: 8(87951) 3-65-83
Версия для слабовидящих
Написать письмо
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *